пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27

Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее
Главная / Курсы менеджеров / Курсы гостиничного бизнеса

Курсы гостиничного бизнеса

На гостиничных курсах осуществляется обучение менеджеров гостиничного бизнеса, специалистов по управлению гостиничным хозяйством
Цена: 13670 руб.
со скидкой: 10930 р.
индивидуально: 29900 р. *
Кол-во академических часов: 62

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
14.12.2017 г. Утро c 9-00 до 12-00
04.12.2017 г. День c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00
06.12.2017 г. Вечер c 18-30 до 21-30
09.12.2017 г. Выходные c 10-00 до 16-00
Записаться

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ»

Современное общество требует особого внимания к социальной сфере и профессионалам сервисного обслуживания. Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке. Программу обучения ведут профессиональные специалисты-практики.

 

 

1. Введение в индустрию гостеприимства.

1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.

1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.

1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.

1.4. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.

2. Служба бронирования и размещения.

2.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.

2.2. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.

2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.

2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.

2.5. Прием и размещение гостей (заезд).

2.6. Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.

2.7. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.

2.8. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.

2.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.

2.10. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы service, ресторанов, баров в гостинице.

2.11. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).

2.12. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.

2.13. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).

2.14. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.

2.15. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.

3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.

3.1. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.

3.3. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.

3.4. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.

3.5. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.

3.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).

3.7. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).

3.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.

3.9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).

3.10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.

4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.

4.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.

4.2. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Зачет (собеседование).

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором
Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

03 сентября 2012, 18:56
Аноним:
Здравствуйте,скажите вы трудоустраиваете после окончания данного курса?
Администрация:
Здравствуйте! Наш Учебный центр сотрудничает со многими работодателями, мы постоянно получаем от них заявки на трудоустройство наших выпускников. Все вакансии предлагаем слушателям. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 640-11-20. Ждем Вашего звонка!
30 сентября 2010, 19:39
Аноним:
Что я получу по окончании прохождения курсов?
Администрация:
По окончании обучения Вы получите Свидетельство установленного образца.
15 сентября 2010, 17:52
Анна:
Добрый день. Ведется ли сейчас набор на данную программу, если да, то когда начало занятий. В какие дня проходит обучение
Администрация:
Здравствуйте, Анна! Набор на программу курсов менеджеров гостиничного бизнеса сейчас проводится. Занятия проходят 2 или 3 раза в неделю (пн, ср, пт или вт, чт) утром (9-00 - 12-00), днем (12-00 - 15-00 и 15-00 - 18-00) либо вечером (18-30 - 21-30), также есть группы выходного дня (сб, вс 10-00 - 16-00). О дате начала ближайшей группы уточняйте у менеджера по тел. 640-11-20.
Показать все
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2017 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее