пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27

Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее
Главная / Курсы менеджеров / Курсы менеджеров по продажам

Курсы менеджеров по продажам

Курсы обучения менеджеров по продажам: психология продаж, стресс-менеджмент, практикум, повышение продаж
Цена: 19340 руб.
со скидкой: 15470 р.
индивидуально: 17810 р. *
Кол-во академических часов: 46

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
29.11.2017 г. Утро c 9-00 до 12-00
04.12.2017 г. День c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00
06.12.2017 г. Вечер c 18-30 до 21-30
02.12.2017 г. Выходные c 10-00 до 16-00
Записаться

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ»

 

1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек"

1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).

Практикум: Профиль менеджера

2. Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж

2.1. Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.

2.2. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.

3. Методы распределения товаров. Розничная торговля.

3.1. Содержание процесса продаж.

3.2. Формы и стили продаж.

3.3. Модель Осуществления продажи AIDA.

3.4. Факторы, влияющие на процесс продаж.

3.2. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).

4. Обслуживание покупателя (клиента)

4.1. Цели политики обслуживания.

4.2. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов).

4.3. Типы покупателей (клиентов).

4.4. Факторы, влияющие на покупательское поведение.

4.5. Права покупателей и обязательства организации.

Практикум: Профиль клиента

Практическая психология в работе менеджера по продажам:

5. Психология делового общения

5.1. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы:

5.2. Универсальные приемы установления контакта

  • искусство задавать вопросы

  • характеристика рефлексивного слушания:

  • подача позитивного сигнала

  • перифраз

  • резюмирование

  • психологические приемы воздействия:

  • метод "Да, и …"

  • метод "Сократа и др.

  • тактика аргументации

  • нейтрализация возражений

  • завершение беседы

 

  1. Схема анализа деловой беседы

Практикум: Личный стиль делового общения

6. Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения

6.1. Основные типы конфликтов

  • причины возникновения

  • схема развития конфликта

6.2. Управление конфликтами

  • характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними

Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах

7. Психология невербального общения

7.1. Основные невербальные каналы общения

  • пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения

  • мимика – лицо, как главный источник информации

  • взгляд – специфика делового, светского взгляда

  • интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения

  • поза и жесты – общие понятия о языке жестов

7.2. Характеристика основных групп популярных жестов

Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.

8. Психологические позиции в общении, ведущие к успеху

8.1. Понятие о психологических позициях (состояниях).

8.2. Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.

9. Стресс-менеджмент

9.1. Работоспособность человека и определяющие её факторы.

9.2. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.

Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.

Зачет (собеседование).

 

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором
Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

22 марта 2017, 12:47
Аноним:
Здравствуйте!Я гражданка Азербайджана.В Москве живу 7лет,хотела бы узнать можно ли пройти курс для граждани Азербайджана ?спасибо
Администрация:
Добрый вечер!Конечно Вы можете пройти у нас данный курс.
04 марта 2015, 20:53
Аноним:
Здравствуйте,скажите пожалуйста .Сколько занятий предусмотрено на данный курс?И с каким интервалом они идут?
Администрация:
Здравствуйте! Всего 40 ак. часов на занятия.
17 июля 2013, 10:37
Аноним:
После окончания курса менеджера по продажам , получу ли я сертификат или другой документ?
Администрация:
После окончания данного курса вы получаете свидетельство.
Показать все
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2017 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее