пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27

Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее
Главная / Курсы менеджеров / Курсы по рекламе и PR

Курсы по рекламе и PR

Курсы обучения менеджеров по рекламе и PR, курсы рекламы
Цена: 13220 руб.
со скидкой: 10590 р.
индивидуально: 18340 р. *
Кол-во академических часов: 56

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
31.07.2017 г. Утро c 9-00 до 12-00
26.07.2017 г. День c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00
09.08.2017 г. Вечер c 18-30 до 21-30
05.08.2017 г. Выходные c 10-00 до 16-00
Записаться

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

 

«Менеджер по рекламе и PR (связям с общественностью)»

  Стремительные темпы развития современного общества, экономики, политики и культуры невозможны без такой важной составляющей ее части, как общественные связи. Важнейшим условием достижения внутрикорпоративного успеха компании является талантливая работа PR-менеджера по связям с общественностью, который понимает механизмы изменения ее мнения в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь проводить PR-акции по клиенториентированной стратегии развития компании, презентации, пресс-конференции и многое другое. Для достижения успеха необходимо быть специалистом в различных областях научного знания. Это психология межличностных отношений, организация управленческой деятельности, оценка эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Это и многое другое предлагает программа обучения данного курса. В дальнейшем это позволяет слушателям самостоятельно проводить всевозможные PR-акции, пресс-конференции, презентации и т.д.

Методы обучения основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проходят в живой и непринужденной атмосфере творческого подъема в удобное для абитуриентов время. Практические занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт практической работы.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в рекламные агентства, отделы по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям «менеджер по связям с общественностью», «специалист по связям с общественностью», «специалист в области PR-технологий», «помощник промоушн-менеджера».

 

  

1. Основы коммуникации в связях с общественностью.

1.1. Определение коммуникации.

1.2. Источники коммуникации.

1.3. Цель коммуникации.

1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.

1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».

2.1. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».

2.2. Различия между терминами СМК и СМИ.

2.3. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.

2.3.1. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.

2.3.2. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.

2.4. Понятие «база данных целевых СМИ».

2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.

2.6. Виды и специализация СМИ.

2.7. Рейтинги СМИ.

2.8. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.

2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.

2.10. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.

3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий.

3.2. Виды и категории целевых аудиторий.

3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.

3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.

3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.

3.6. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.

3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».

4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.

4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.

4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».

4.3. Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).

4.4. Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.

4.5. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.

4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

4.6. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.

5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).

5.1. Пресс-конференция и брифинги.

5.2. Пресс-туры.

5.3. Тематические семинары.

5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы».

5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.

5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.

5.7. Информационные кампании в СМИ.

5.8. Конкурсы среди журналистов.

5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.

5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.

5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

6. Специальные и promotion PR-мероприятия.

6.1. Презентации.

6.2. Выставки и ярмарки.

6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.

6.4. Профессиональные семинары и «work-shops».

6.5. Научные форумы и симпозиумы.

6.6. Спонсорские и благотворительные акции.

6.7. Сэмилинги (sampling).

6.8. Дегустации и тесты продукции.

6.9. Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.

6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.

7.1. Создание и укрепление деловой репутации.

7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.

7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.

7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.

7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.

7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.

7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

8. Связи с общественностью в области финансов.

8.1. Годовые собрания акционеров.

8.2. Специализированные тематические семинары и конференции.

8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».

8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.

8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

9. Связи с общественностью в области политики.

9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.

9.2. Лоббирование.

9.3. Встречи с избирателями и составление речей.

9.4. Организация и проведение политических дебатов.

9.5. Создание и укрепление позитивной репутации.

9.6. Работа с лидерами общественного мнения.

9.7. Сборы подписей.

9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.

10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).

10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.

10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.

11. Международные «public relations».

11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.

11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

Зачет (собеседование).

 

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором
Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

21 апреля 2017, 00:58
Аноним:
Здравствуйте,скажите.возможно обучение,если человек приезжает из-за границы и какие нужны документы для зачисления,и есть ограничения возраста?
Администрация:
Дрброе утро!Для заключения договора на обучение нужен паспорт.На данный курс мы принимаем с 16 лет.
09 ноября 2016, 11:49
Аноним:
Добрый день.Подскажите,проходят ли у вас обучение по рекламе и PR без спец.образования?
Администрация:
Здравствуйте! Конечно вы можете приступить к обучению на данном курсе.
16 февраля 2016, 16:14
Аноним:
Здравствуйте! Меня зовут Адель. Хотела бы узнать планируется ли курсы для PR менеджеров в марте- апреле? И бытовой вопрос: предусмотрено ли у вас размещение слушателей или это вопрос самих слушателей? Спасибо
Администрация:
Здравствуйте, Адель! Данный курс у нас проводится каждый месяц. Помощь в трудоустройстве осуществляем.
05 августа 2015, 07:50
Юлия:
В какое время и по каким дням будут проходить занятия?
Администрация:
Здравствуйте, Юлия! Занятия начнутся с 14 авг. Будут проходить три раза в неделю - пн-ср-пт, с 18-30 до 21-30. Есть 2 свободных места. Приезжайте записываться в группу.
27 августа 2014, 19:34
Руслан:
Добрый вечер !А когда начинается ближайший курс PR?
Администрация:
Здравствуйте, Руслан. Ближайшая группа открывается 3 сентября. Ждем Вас.
16 мая 2014, 22:26
Лилия:
Добрый вечер! А когда начинается ближайший курс PR?
Администрация:
Здравствуйте, Лилия. Ближайшее начало занятий 26 мая. Более подробную информацию по записи в группу Вы можете получить по телефону 8-495-640-11-20. Ждем Вас.
16 ноября 2013, 17:57
Елена:
Добрый день! Когда начинается ближайший курс PR? и какова стоимость курса?
Администрация:
Здравствуйте,Елена!Ближайшая группа начинает занятия 29 ноября.За подробной информацией обращайтесь по тел.640-11-20.Ждём Вашего звонка!
09 июня 2013, 17:28
Аноним:
Добрый день!Подскажите,с какого возраста можно записаться на эти курсы?
Администрация:
Здравствуйте, с 16 лет.
25 июня 2012, 12:37
Анна:
Добрый день! Интересуют курсы pr-менеджмента, не могу понять 1. расписание этих курсов, 2. что выдают по окончании?? диплом, сертификат? 3. большие ли у вас группы?
Администрация:
Добрый день, Анна! Группы открываются практически каждую неделю, по мере набора слушателей. В группу набирают не более 10 человек. По окончании курса, Вы получаете Свидетельство Государственного образца.
Показать все
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2017 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее