пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

+7 (495) 120-60-27

+7 (495) 640-11-20

Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее
Главная / Курсы менеджеров / Курсы секретарей референтов

Курсы секретарей референтов

Курсы обучения секретарей референтов секретарскому делу. В программе курса "секретарь-референт" - делопроизводство, работа с документами, этика и психология делового общения в коллективе и многое другое, что необходимо знать современному секретарю-референту!
Цена: 12430 руб.
со скидкой: 9950 р.
индивидуально: 23100 р. *
Кол-во академических часов: 46

Записаться

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО»

Программа данного курса - интегрированный курс, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство, в некотором роде, определяет служебную культуру этих коллективов.

По окончании курса выпускники получают удостоверение установленного образца и могут работать по специальности «секретарь».

1. Делопроизводство. 

Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.

2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

3. Документ.

3.1. Значение документов в управлении.

3.2. Понятие документа. Функции документа.

3,3, Классификация документов. Виды.

3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

4.1. Необходимость единых правил оформления документов.

4.2. Состав реквизитов документов.

4.3. Правила оформления реквизитов.

4.4. Юридическое значение документа.

4.5. Особенности языка служебных документов.

4.6. Бланки документов.

5. Организационно-распорядительные документы.

5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).

5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).

5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)

5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)

5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)

5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)

5.7. Формуляр-образец.

6. Основные принципы работы с документами.

6.1. организация работы с документами.

6.2. Документооборот.

6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

7. Работа с входящими документами.

7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

8. Работа с исходящими документами.

8.1. Этапы обработки. Порядок работы.

9. Работа с внутренними документами.

9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.

10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)

12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

13. Формирование и оформление дел.

14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

15. Экспертиза ценности документов. Понятие.

15.1. Определение сроков хранения.

15.2. порядок выдачи дел.

16. Подготовка дел и передача в архив.

16.1. Формы описи и акты.

16.2. Передача дел в архив.

17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

18. Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).

18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором
Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

12 ноября 2016, 17:19
Аноним:
Когда будет ближайшее начало занятий и начало занятий в январе?
Администрация:
Добрый день!С подробным графиком открытия групп вы можете ознакомиться на нашем сайте или в учебном отделе по номеру: 8(495)-640-11-20.
17 октября 2016, 22:13
Аноним:
А пк изучают???
Администрация:
Здравствуйте! В курс секретарей входит изучение делопроизводства на компьютере.
21 сентября 2016, 18:07
Надежда:
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, когда ближайшая группа и по какому расписанию?
Администрация:
Добрый день!За подробным расписанием обращайтесь в учебный отдел по телефону:8(495)-640-11-20.
01 августа 2015, 06:13
Алла:
Здравствуйте! На карте Волоколамское шоссе , д 2 - нет. Подскажите, пож, ваше точное месторасположение.
Администрация:
Здравствуйте! Очень странно, что Вы не нашли на карте наше здание. Мы находимся в здании института Гидропроект, на 4 этаже. Наш адрес: Волоколамское ш, д2.
01 августа 2015, 05:17
Алла:
Здравствуйте! В августе 2015 будут курсы? И меня устраивает время после 18 часов.
Администрация:
Здравствуйте, Алла! Такая группа откроется 12 августа. Время начала в 18-30. Спешите записаться. Кол-во мест ограниченно.
27 мая 2015, 16:55
Аноним:
здравствуйте,планирую быть в москве в августе дней 10-14. Есть ли вариант пройти курс индивидуально и получить документ об окончании?и сколько будет это стоить?
Администрация:
Здравствуйте. За указанный вами срок вы вполне можете пройти курс. По окончанию курса получаете свидетельство установленного гос образца. Что касается стоимости, сказать сколько этот курс будет стоить в августе - не могу. Цены сейчас у нас на сайте указанны со скидкой 30%. До конца мая работаем по этим ценам.
10 апреля 2015, 10:58
Аноним:
Здравствуйте, сколько длится обучение, если учится понедельник - среда-пятница?
25 марта 2015, 13:34
Аноним:
Когда начинаются ближайшие занятия?
Администрация:
Здравствуйте! Ближайшие занятия начинаются 31 марта.
25 марта 2015, 13:33
Аноним:
Здравствуйте. Когда начнутся ближайшие занятия?
Администрация:
Здравствуйте! Ближайшие занятия начинаются 31 марта.
01 декабря 2014, 18:41
Аноним:
Добрый вечер!обучаете ли вы работе на компьютере с офисными программами world exel?
Администрация:
Здравствуйте! Да,обучаем.
15 октября 2014, 17:53
Аноним:
Здравствуйте! А какие документы нужны?
Администрация:
Здравствуйте, с собой нужно иметь паспорт.
30 августа 2014, 12:40
Аноним:
Здравствуйте! А как происходит оплата курсов? Возможен ли платёж в рассрочку?
Администрация:
Здравствуйте! Вы можете оплатить курс полностью, или внести предоплату в размере 50% и доплатить полностью до третьего занятия.
23 июля 2014, 12:42
Анастасия:
Здравствуйте.Возможно ли обучение ежедневно?
Администрация:
Добрый день, Анастасия. Да, возможно. Более подробную информацию можно получить по телефону 8-495-640-11-20. Ждем Вас. У нас действует система скидок.
04 июля 2014, 14:38
Анастасия:
Добрый день! Какой документ выдаете по окончании обучения?
Администрация:
Здравствуйте, Анастасия. По окончании курса выпускники получают удостоверение установленного образца и могут работать по специальности «секретарь».
15 мая 2014, 08:54
Виктория:
А до какого временя продолжаются занятия?
Администрация:
Добрый день, Виктория. Курс рассчитан на 10 занятий. Группы занимаются: понедельник - среда-пятница (3 раза в неделю), либо вторник- четверг (2 раза в неделю), есть группы выходного дня. Время занятий утром (9:00-12:00), днем (12:00-15:00, 15:00-18:00), вечером (18:30-21:30.
07 мая 2014, 17:57
Марина:
Пож-та подскажите в какое время проходят ваши занятия?
Администрация:
Добрый день, Марина. Курсы секретарей референтов проводятся по будням: понедельник-среда-пятница; вторник-четверг, утром (9:00-12:00), днем (12:00-15:00, 15:00-18:00), вечером (18:30-21:00), так же есть группы выходного дня. Более подробную информацию о наборе в группу, Вы можете получить по телефону 8-495-640-11-20. Ждем Вас. У нас действует система скидок!
29 августа 2013, 23:04
Елена:
как к вам добраться или связаться. м Войковская
Администрация:
Елена,наш адрес Волоколамское шоссе,д.2,тел. 640-11-20. Ждём Вашего звонка!
30 января 2013, 12:21
Анна:
а изучение делового английского не предусмотрено?
Администрация:
Здравствуйте, Анна! Изучение делового английского в программу данного курса не входит. За более подробной информацией обращайтесь по тел. (495)640-11-20. Ждем Вашего звонка!
11 января 2013, 12:48
Аноним:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста нужно ли какое то образование для курсов. Я работаю секретарем 7 мес. и хочу повысить квалификацию. заранее спасибо.
Администрация:
Здравствуйте! На данный курс приглашаем Всех желающих, спец. образования не требуется. За более подробной информацией обращайтесь по тел. 640-11-20. Ждем Вашего звонка!
29 августа 2012, 15:49
Алёна:
Здравствуйте! Для записи на ваши курсы какие требуются документы от меня?
Администрация:
Здравствуйте, Алена! Для заключения договора необходим Ваш паспорт. Ждем Вас!
17 августа 2012, 10:55
Профи Центр:
Скажите пожалуйста, можно ли предложить вакансию Вашим выпускникам? не можем найти офисного секретаря.
Администрация:
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, вакансию на эл. адрес
28 февраля 2012, 15:59
Юлия:
Здравствуйте! а в какое время конкретно будут проходить занятия?
Администрация:
Здравствуйте Юлия!Обучение проходит утром (09
29 октября 2011, 00:57
Алёна:
Скажите пожалуйста, когда открытие группы по курсу в утренние часы (ноябрь)?
Администрация:
Здравствуйте Алёна.Подробнее уточняйте расписание по телефону 640-11-20. Ждем Вас!
17 мая 2011, 12:48
Наталья:
Здравствуйте! Возможно ли обучаться по выходным дням?
Администрация:
Здравствуйте! Конечно.У нас имеются утренние,дневные,вечерние и группы выходного дня. Ждем Вас!Телефон для записи 640-11-20
10 февраля 2011, 15:26
лиля:
Здравствуйте,скажите пожалуйста 6490р.стоит за все 48ак.часов?
Администрация:
Здравствуйте, Лиля! Курс "секретарское дело" рассчитан на 46 академических часов и его стоимость, с учетом 20% скидки, составляет 6 490 рублей. Расписание ближайших групп уточняйте, пожалуйста, у менеджеров по тел. 640-11-20
08 ноября 2010, 20:28
марина:
я работаю 2/2,хочу на курсы секретаря,получится ли у меня с моим графиком работы?
Администрация:
Мы можем предложить Вам индивидуальное обучение, стоит оно дороже, зато график Вы подбираете такой, какой Вас устраивает.
01 октября 2010, 22:55
олеся:
при получении удостоверения секреторя кокии дакументы нужны от меня
Администрация:
Здравствуйте, Олеся! От Вас нужен паспорт.
02 сентября 2010, 12:15
настя:
Здравствуйте!Возможно ли,сделать отлату не сразу а по частям?И что выдаётся по окончании курсов?
Администрация:
Да, Вы можете при заключении договора внеси 50% оплаты, а остальную часть - после первого занятия.
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2017 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее