пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27

О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее
Главная / Курсы менеджеров / Курсы секретарей референтов

Курсы секретарей референтов

Курсы обучения секретарей референтов секретарскому делу. В программе курса "секретарь-референт" - делопроизводство, работа с документами, этика и психология делового общения в коллективе и многое другое, что необходимо знать современному секретарю-референту!
Цена: 13020 руб.
со скидкой: 9120 р.
индивидуально: 24220 р. *
Кол-во академических часов: 46

Ближайшие группы

Утренняя группа 20 декабря 2018
Дневная группа 17 декабря 2018
Вечерняя группа 14 декабря 2018
Группа выходного дня 15 декабря 2018

Записаться

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО»

Программа данного курса - интегрированный курс, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство, в некотором роде, определяет служебную культуру этих коллективов.

По окончании курса выпускники получают удостоверение установленного образца и могут работать по специальности «секретарь».

1. Делопроизводство. 

Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.

2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

3. Документ.

3.1. Значение документов в управлении.

3.2. Понятие документа. Функции документа.

3,3, Классификация документов. Виды.

3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

4.1. Необходимость единых правил оформления документов.

4.2. Состав реквизитов документов.

4.3. Правила оформления реквизитов.

4.4. Юридическое значение документа.

4.5. Особенности языка служебных документов.

4.6. Бланки документов.

5. Организационно-распорядительные документы.

5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).

5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).

5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)

5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)

5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)

5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)

5.7. Формуляр-образец.

6. Основные принципы работы с документами.

6.1. организация работы с документами.

6.2. Документооборот.

6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

7. Работа с входящими документами.

7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

8. Работа с исходящими документами.

8.1. Этапы обработки. Порядок работы.

9. Работа с внутренними документами.

9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.

10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)

12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

13. Формирование и оформление дел.

14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

15. Экспертиза ценности документов. Понятие.

15.1. Определение сроков хранения.

15.2. порядок выдачи дел.

16. Подготовка дел и передача в архив.

16.1. Формы описи и акты.

16.2. Передача дел в архив.

17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

18. Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).

18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.



Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором
Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

12 ноября 2016, 17:19
Аноним:
Когда будет ближайшее начало занятий и начало занятий в январе?
Администрация:
Добрый день!С подробным графиком открытия групп вы можете ознакомиться на нашем сайте или в учебном отделе по номеру: 8(495)-640-11-20.
17 октября 2016, 22:13
Аноним:
А пк изучают???
Администрация:
Здравствуйте! В курс секретарей входит изучение делопроизводства на компьютере.
21 сентября 2016, 18:07
Надежда:
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, когда ближайшая группа и по какому расписанию?
Администрация:
Добрый день!За подробным расписанием обращайтесь в учебный отдел по телефону:8(495)-640-11-20.
01 августа 2015, 06:13
Алла:
Здравствуйте! На карте Волоколамское шоссе , д 2 - нет. Подскажите, пож, ваше точное месторасположение.
Администрация:
Здравствуйте! Очень странно, что Вы не нашли на карте наше здание. Мы находимся в здании института Гидропроект, на 4 этаже. Наш адрес: Волоколамское ш, д2.
01 августа 2015, 05:17
Алла:
Здравствуйте! В августе 2015 будут курсы? И меня устраивает время после 18 часов.
Администрация:
Здравствуйте, Алла! Такая группа откроется 12 августа. Время начала в 18-30. Спешите записаться. Кол-во мест ограниченно.
27 мая 2015, 16:55
Аноним:
здравствуйте,планирую быть в москве в августе дней 10-14. Есть ли вариант пройти курс индивидуально и получить документ об окончании?и сколько будет это стоить?
Администрация:
Здравствуйте. За указанный вами срок вы вполне можете пройти курс. По окончанию курса получаете свидетельство установленного гос образца. Что касается стоимости, сказать сколько этот курс будет стоить в августе - не могу. Цены сейчас у нас на сайте указанны со скидкой 30%. До конца мая работаем по этим ценам.
10 апреля 2015, 10:58
Аноним:
Здравствуйте, сколько длится обучение, если учится понедельник - среда-пятница?
25 марта 2015, 13:34
Аноним:
Когда начинаются ближайшие занятия?
Администрация:
Здравствуйте! Ближайшие занятия начинаются 31 марта.
25 марта 2015, 13:33
Аноним:
Здравствуйте. Когда начнутся ближайшие занятия?
Администрация:
Здравствуйте! Ближайшие занятия начинаются 31 марта.
01 декабря 2014, 18:41
Аноним:
Добрый вечер!обучаете ли вы работе на компьютере с офисными программами world exel?
Администрация:
Здравствуйте! Да,обучаем.
Показать все
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2018 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее