пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00
+7(495)640-11-20
+7(495)776-05-29
Заказать звонок



О НАС
ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

ПОДРОБНЕЕ


Курсы менеджеров


Секретарское дело с использованием компьютера


Полный курс обучения секретарей референтов: делопроизводство, этика и психология общения, машинопись, делопроизводство на компьютере.

Цена: 27920 руб.      со скидкой: 19560 р.     индивидуально: 46790 р. *

Кол-во академических часов: 94


Записаться

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА 

«СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА»

 Программа данного курса - интегрированный курс, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками и умениями компьютерных работ. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство, в некотором роде, определяет служебную культуру этих коллективов.

По окончании курса выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности «секретарь-референт».

 

1. Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.

2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

3. Документ.

3.1. Значение документов в управлении.

3.2. Понятие документа. Функции документа.

3,3, Классификация документов. Виды.

3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

4.1. Необходимость единых правил оформления документов.

4.2. Состав реквизитов документов.

4.3. Правила оформления реквизитов.

4.4. Юридическое значение документа.

4.5. Особенности языка служебных документов.

4.6. Бланки документов.

5. Организационно-распорядительные документы.

5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).

5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).

5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)

5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)

5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)

5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)

5.7. Формуляр-образец.

6. Основные принципы работы с документами.

6.1. организация работы с документами.

6.2. Документооборот.

6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

7. Работа с входящими документами.

7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

8. Работа с исходящими документами.

8.1. Этапы обработки. Порядок работы.

9. Работа с внутренними документами.

9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.

10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)

12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

13. Формирование и оформление дел.

14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

15. Экспертиза ценности документов. Понятие.

15.1. Определение сроков хранения.

15.2. порядок выдачи дел.

16. Подготовка дел и передача в архив.

16.1. Формы описи и акты.

16.2. Передача дел в архив.

17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

18. Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).

18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

19. Машинопись. Обучение «слепому» десятипальцевому методу письма (объем дисциплины - 20 акад. часов).

19.1. Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.

19.2. Освоение позиций пальцев на клавиатуре.

19.3. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.

19.4. Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа «гласная-согласная», «согласная-гласная». Работа со слогами типа «согласная - гласная-согласная», «согласная – согласная - гласная».

19.5. Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры.

19.6. Печать слогов типа «согласная-гласная-2 согласных», «2 согласных – гласная-согласная».

19.7. Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.

20. Делопроизводство на ПК. Оформление бланков документов

20.1. Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста.

20.2. Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.

20.3. Форматирование служебного письма.

21. Оформление информационно-справочной документации

21.1. Выделение фрагментов текста. Перемещение фрагментов.

21.2. Оформление и форматирование гарантийного письма.

21.3. Оформление и форматирование Акта.

22. Оформление документов с помощью табулятора

22.1. Создание списков. Табуляция в тексте.

22.2. Оформление документов с помощью табуляции.

22.3. Печать конверта с адресами отправителя и получателя.

23. Оформление отдельных видов документов

23.1. Оформление визиток. Оформление титульного листа доклада.

23.2. Построение таблиц в программе Word.

23.3. Зачетное задание.

24. Работа в системе Excel

24.1. Построение таблиц в программе Excel.

24.2. Построение диаграмм.

24.3. Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel.

Зачет (собеседование).

 






Задать вопрос


Ваш вопрос обрабатывается модератором
Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!


Вопрос/ответ
15 августа 2016, 18:20
Аноним:
Здравствуйте!Могу ли я без высшего образования поступить к Вам на курсы?
Администрация:
Здравствуйте! Конечно можете! Будем рады вас видеть в нашем учебном центре!
05 декабря 2015, 08:44
Аноним:
Доброе утро.Скажите пожалуйста,на середину декабря планируется набор группы на данный курс?Если да,то на какие числа? Заранее спасибо!
Администрация:
Добрый День! Запись ведется на 21.12
20 ноября 2015, 12:43
Аноним:
Здравствуйте. Скажи пожалуйста, на курс "секретарское дело с использованием пк" когда стартует ближайшая группа?
Администрация:
Здравствуйте! Сегодня у нас открывается вечерняя группа.
17 июня 2015, 08:01
Аноним:
Здравствуйте.Скажите пожалуйста скидка на курс "секретарское дело с использованием пк" на вечернее время тоже распространяется?и если учиться 3 раза в неделю,то сколько это месяцев займет? Заранее спасибо!
Администрация:
Добрый День! Скидка распространяется на все курсы и на все группы. В среднем обучение занимает 1 мес.
05 ноября 2014, 19:34
Аноним:
Здравствуйте! Когда стартует ближайшая группа на Соколе?
Администрация:
Здравствуйте! Ближайшая группа начинает заниматься с 11 ноября.
30 октября 2014, 14:24
Юлия:
Здравствуйте!А когда начнутся курсы секретарского дела с использованием компьютера?
Администрация:
Здравствуйте! Ближайшие занятия начинаются 5 ноября.
06 мая 2014, 16:57
Аноним:
Здравствуйте! Когда стартует ближайшая группа и по какому адресу будут проходить курсы? Благодарю.
Администрация:
Здравствуйте. Ближайшая группа стартует 12 мая. Адрес: Волоколамское шоссе, дом 2. Более подробную информацию о наборе в группу, Вы можете получить по телефону 8-495-640-11-20. Ждем Вас. У нас действует система скидок!
29 мая 2013, 23:26
Аноним:
скажите пожалуста, оплата за курс производится единовременно или возможен вариант разбить платёж на два раза?
Администрация:
Здравствуйте, Вы можете при заключении договора внести предоплату в размере 50% и доплатить остальную сумму к третьему занятию.
24 мая 2013, 23:58
Ксения:
Когда будет самая ближайшая группа выходного дня??
Администрация:
Здравствуйте, ближайшая группа 9 июня.
03 сентября 2012, 11:25
Екатерина:
Добрый день.Хотелось бы узнать дату набора новой группы.Спасибо.
Администрация:
Здравствуйте, Екатерина! Занятия в нашем центре проводятся по понедельникам-средам-пятницам, вторникам-четвергам, или в группах выходного дня. По будням
06 декабря 2010, 06:04
Алексей:
учебный центр на Сухаревской какой адрес
Администрация:
Позвоните по номеру 640-11-20 и уточните этот вопрос
02 июня 2010, 00:34
лида:
какой график?
Администрация:
Добрый день. Проводится обучение в утренних, дневных и вечерних группах - это будни. Так же есть группы выходного дня. Обучение длится по 4 ак. часа в день. Пн., ср., пт. (3 дня) или вт.,чт.(2 дня), выходной - 1 день 8 ак. часов.
08 октября 2009, 15:51
Аноним:
asd
Администрация:
Добрый день. Проводится обучение в утренних, дневных и вечерних группах - это будни. Так же есть группы выходного дня. Обучение длится по 4 ак. часа в день. Пн., ср., пт. (3 дня) или вт.,чт.(2 дня), выходной - 1 день 8 ак. часов.

ЭКСКУРСИЯ ПО ЦЕНТРУ




РЕГИСТРАЦИЯ
Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!
ЭТАПЫ ПУТИ
2017 - это Ваш год!
Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра
В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 год основания центра
В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.