пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27

Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее
Главная / Курсы красоты и здоровья / Менеджер салона красоты

Менеджер салона красоты

Цена: 10190 руб.
со скидкой: 7150 р.
индивидуально: 16490 р. *
Кол-во академических часов: 14

Записаться
Для того, чтобы по-настоящему овладеть такой профессией, как менеджер салона красоты, необходимо обладать такими качествами, как вежливость, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость и, конечно же, активность. Профессиональная деятельность администратора салона красоты направлена на то, чтоб помочь людям подчеркнуть достоинства своей внешности и таким образом обрести уверенность. 

Посетив наш тематический курс, наши слушатели откроют для себя все стороны профессиональной деятельности менеджера, начиная от теоретических основ и заканчивая практическими приемами работы в стрессовых ситуациях. Выпускники данного направления научатся ведению вежливой телефонной беседы с клиентом в процессе оформления заказа, получат качественные знания относительно служебных взаимоотношений с сотрудниками салона, освоят основы и специфику ведения отчетов и документации в данной сфере. По завершению обучения, наши выпускники получают свидетельство об окончании данного курса, а также могут не только начать свою профессиональную деятельность по специализации, которая имеет хорошую востребованность на рынке труда, но и открыть собственное дело.

Учебная программа курса

Введение.
Начальное тестирование на наличие мотивации для работы по специальности менеджер салона красоты.

1. Основы салонного бизнеса
1.1 Услуги современных салонов красоты: общие, имиджевые.
1.2 Общепринятые правила санитарно-гигиенического состояния салонов красоты.
1.3 Особенности продвижения услуг и товаров заведения.
1.4 Ценовая политика салона красоты. Прейскурант услуг и товаров.
1.5 Основы работы с первичной документацией. Отчетность менеджера салона.
1.6 Компьютеризация рабочего процесса и основные инструменты работы менеджера.
1.7 Особенности инвентаризации и учета.
1.8 Нормы и контроль по расходу рабочих материалов.

2. Работа с клиентами и организация рабочего процесса
2.1 Предназначение профессии менеджера салона красоты.
2.2 Должностные обязанности менеджера заведения.
2.3 Особенности оформления заказа и записи клиента на услугу. «Игра».
2.4 Рассмотрение главных ошибок при телефонном общении.
2.5 Основы работы с клиентами в зависимости от их типа и ситуации.
2.6 Рассмотрение основных ошибок при работе с клиентами заведения.
2.7 Корректный расчет гостей салона.
2.8 Этикет сотрудника салона красоты.
2.9 Конфликты. Особенности быстрого и результативного решения проблем.
2.10 Методики продаж товаров и услуг заведения.
2.11 Качественный сервис в салоне красоты.
2.12 Как скрасить ожидание клиента.
2.13 Донесение до клиента информации рекламного типа.
2.14 Взаимоотношения менеджер-мастер, мастер-клиент с точки зрения психологии.
2.15 Внутренняя политика салона: распорядок дня, дресс–код.
2.16 Завершающее тестирование слушателей на мотивацию.

3. Зачет (по итогам собеседования)

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором
Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

24 марта 2014, 18:38
Алёна:
Здравствуйте, когда будет ближайший набор в группу "Менеджер салона красоты"? И расписание занятий?
Администрация:
Здравствуйте Алёна. Подробности о расписании уточняйте по телефону 640-11-20. Ждем Вас!
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2017 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее