пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27

О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее
Главная / Курсы красоты и здоровья / Менеджер салона красоты

Менеджер салона красоты

Цена: 16270 руб.
со скидкой: 11380 р.
индивидуально: 22800 р. *
Кол-во академических часов: 18

Ближайшие группы

Утренняя группа 28 декабря 2018
Дневная группа 24 декабря 2018
Вечерняя группа 14 января 2019
Группа выходного дня 29 декабря 2018

Записаться

Программа курса «Администратор салона красоты» является важной ступенью подготовки менеджеров современной бьюти-индустрии. В процессе обучения слушатели приобретут практические навыки управления и регулирования деятельности салона красоты, научатся быть востребованными и успешными. По окончании курса и итогового тестирования выдается сертификат государственного образца об успешном прохождении обучения.

  • Современный салон красоты. Тенденции развития. 
  1. Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов. 
  2. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
  3. Введение в правила общения и культуру сервиса.
  • Работа администратора с персоналом салона красоты.
  1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону. 
  2. Формирование записи и клиентской базы. 
  3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты. 
  4. Правила технической безопасности.
  • Документооборот в салоне красоты.
  1. Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов. 
  2. Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями. 
  3. Взаимодействие с проверяющими органами.
  4. Охрана труда. 
  • Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
  1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет. 
  2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания. 
  3. Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот. 
  • Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.
  1. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
  2. Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.
  • Деловая игра «Клиент-администратор».
  1. Материальное обеспечение салона.
  2. Презентация услуг и продукции. 
  3. Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги. 
  4. Базовые принципы инвентаризации. 
  5. Материальная ответственность. 
  6. Компьютерные программы для салонов красоты.
  7. Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.
  • Управление персоналом в салоне красоты. 
  1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций. 
  2. Психология делового общения, конфликтология. 
  3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.
  • Реклама в салоне красоты.
  1. Продвижение внутренней и внешней рекламы,  формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение. 
  2. Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
  3. Личная эффективность администратора.

 

  • Итоговое тестирование. 



Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором
Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

06 января 2018, 15:21
Елена:
Здравствуйте!Когда начинаете работать?
Администрация:
Добрый вечер. С 09.01.18 мы работаем в обычном режиме: пн-пт с 9 до 21:30, сб-вс с 10 до 14:30.
24 марта 2014, 18:38
Алёна:
Здравствуйте, когда будет ближайший набор в группу "Менеджер салона красоты"? И расписание занятий?
Администрация:
Здравствуйте Алёна. Подробности о расписании уточняйте по телефону 640-11-20. Ждем Вас!
Показать все
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2018 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее