пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

 

+7 (965) 117-21-00


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы красоты и здоровья / Управление салонным бизнесом

Управление салонным бизнесом

Курс разработан для подготовки профессиональных управленцев среднего звена, а также может изучаться в качестве повышения квалификации для действующего персонала салона красоты. По окончании обучения слушатели овладеют практическими навыками для самостоятельного ведения бизнеса, а также изучат информацию обо всех изменениях индустрии красоты и профилактики COVID-19. Программа послужит как стартом для административного персонала, так и повышением практических знаний для действующих руководителей любого уровня. По окончании курса выдается сертификат установленного образца об успешном прохождении обучения.

Цена: 36100 руб.
со скидкой: 28900 р.
индивидуально: 36200 р.**
онлайн: 25300 р.
Кол-во академических часов: 32
Записаться

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 17 мая 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 29 апреля 2024 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 18 мая 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Состояние салонного бизнеса в России.
1.1. Место и роль индустрии красоты в современной экономике.

2. Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес.

3. Бизнес-продукт услуга.
3.1. Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ.
3.2. Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.

4. Нормы и правила деятельности предприятий индустрии красоты.
4.1. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция.
4.2. Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.

5. Управление персоналом салона красоты.
5.1. Структурная иерархия салона красоты.
5.2. Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
5.3. Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность.
5.4. Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя.
5.5. Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика.
5.6. Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.

6. Товарно-материальное обеспечение.
6.1. Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона.
6.2. Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты.
6.3. Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
6.4. Инвентаризация и складской учет.
6.5. Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.

7. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
7.1. Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности.
7.2. Операционная деятельность: контроль выручки и расходов.
Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
7.3. Финансовая отчетность и ее контроль.
7.4. Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом.
7.5. Повышение эффективности деятельности предприятия.

8. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
8.1. Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение.
8.2. Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа».
8.3. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов.
8.4. Как продать больше услуг клиенту за один визит?
8.5. Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
8.6. Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.

9. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
9.1. Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала.
9.2. Мерчандайзинг.
9.3. Магазин в салоне красоты.
9.4. Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.

10. Рекламная стратегия индустрии.
10.1. Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
10.2. Расчет рекламного бюджета.
10.3. Пиар-стратегия вашего салона.
10.4. Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.

11. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
11.1. Основные компетенции руководителя, построение карьеры.
11.2. Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.

12. Управление салонным бизнесом после самоизоляции.
12.1. Рекомендации Роспотребнадзора для бьюти-сферы по профилактике COVID-19.
12.2. Соблюдение СанПиН в салоне красоты в современных условиях.
12.3. Пакет документов для бьюти-сферы: журналы, приказы, анкета для клиентов.
12.4. Инструктаж для персонала в связи с новыми реалиями работы, тестирование сотрудников.
12.5. Как избежать штрафов после открытия?!
12.6. Ценовая политика после открытия.

13. Итоговое тестирование.

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

15 июня 2015, 18:17
Илона:
Добрый день! когда начинаются занятия в ближайшей группе на руководителя бьюти салона? и есть ли группа выходного дня? спасибо!
Администрация:
Добрый День! Такая группа будет у нас в июле.
30 апреля 2015, 22:21
Аноним:
Добрый день! А цена в итоге какая?? Со скидкой или без?
Администрация:
Добрый день! Стоимость курса 7820 р. Это цена с 30% скидкой.
16 июля 2014, 23:15
Аноним:
Со сколько лет возможно обучение на менеджера?
Администрация:
У нас нет возрастных ограничений. Подробную информацию можно узнать по телефону 8-495-640-11-20. Ждем Вас.
Показать все
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Мы в Контакте
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ 20-40%!

ЭТАПЫ ПУТИ
2024 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее