пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-19:30

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы менеджеров / Курсы ресторанного менеджмента / Антикризисное управление в ресторанном бизнесе

Антикризисное управление в ресторанном бизнесе

Как оптимизировать деятельность в кризис? Что делать с кадрами? Как привлекать клиента в кризис?

Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в уникальном авторском семинаре нашего Учебного центра.

Если Вы владелец бизнеса, управляющий или менеджер структурного подразделения – этот семинар именно для Вас!

Цена: 6500 руб.
со скидкой: 5200 р.
индивидуально: 4600 р.**
онлайн: 3580 р.
Продолжительность обучения – 1 дней (4 ак.ч.)
По окончании обучения выдается сертификат!

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 02 октября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 16 октября 2020 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 03 октября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Особенности кризисных явлений в сфере ресторанов и кафе.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис рынка предприятий общепита.
1.2. Изменение методов работы ресторанов.
1.3. Ситуационный анализ деятельности ресторанов в зависимости от регионов.

2. Меры государственной поддержки ресторанов.
2.1. Отсрочка по уплате налогов компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Урегулирование арендных отношений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния. Мораторий на банкротство.

3. Оптимизация операционной деятельности ресторана в период кризиса.
3.1. Основные направления реорганизации операционной деятельности ресторана.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности ресторана: еда на вынос, доставка.
3.3. Проработка вариантов договор на поставку еды крупным предприятиям.
3.4. Поддержка крупных торговых сетей. Опыт Перекрестка.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей.

5. Привлечение клиентов за счет уникального бренда ресторана.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение новых клиентов.
5.2. Онлайн ресторан: стратегия развития в социальных сетях, сервисы полезности для клиента, выработка точек контакта.
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики ресторана в рамках кризиса?

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2020 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее