пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

 

+7 (965) 117-21-00


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы красоты и здоровья / Директор салона красоты

Директор салона красоты

Данный тренинг-курс затрагивает основные аспекты создания, хозяйственной деятельности салона красоты и предназначена как для тех, кто только собирается открывать салон красоты, так и для тех, кто является руководителем на данный момент. В программе курса также изучаются последние требования Роспотребнадзора по профилактике COVID-19. После окончания обучения выдается сертификат установленного образца.

Цена: 26800 руб.
со скидкой: 21400 р.
индивидуально: 26800 р.**
онлайн: 18800 р.
Кол-во академических часов: 18
Записаться

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 29 апреля 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 12 апреля 2024 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 27 апреля 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Красивый бизнес России.
1.1. Актуальные тренды индустрии красоты в современной экономике, особенности малого бизнеса.
1.2. Классификация предприятий индустрии красоты, построение сетевого бизнеса.
1.3. Анализ рынка бьюти-услуг, эко-направления салонного бизнеса.
1.4. Поиск уникальной идеи создания салона, руководитель-бренд.

2. Как открыть салон красоты?
2.1. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты. Концепция салона красоты.
2.2. Основные этапы бизнес планирования, выбор оптимальных схем финансирования. Расчет окупаемости.
2.3. Подбор предоставляемых услуг в зависимости от размера и стандарта помещения. «Локомотивные» услуги.
2.4. Поиск помещения, аренда или собственность. Особенности покупки бизнеса «под ключ».

3. Юридические аспекты открытия салонного бизнеса.
3.1. Законодательная база рынка сферы услуг. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Освещение, вентиляция и водоснабжение.
3.2. Лицензирование работ и услуг. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы.
3.2. Применение наружной рекламы.
3.3. Особенности заключения договоров с поставщиками. Эксклюзивные партнерские соглашения.
3.4. Брендирование салона, авторские права. Продвижение марки салона в сфере услуг.

4. Бизнес-план салона красоты.
4.1. Услуги и продажи - основная статья доходов салона красоты.
4.2. SWOT – анализ салона красоты, принципы 4P.
4.3. Расчет прибыли салона. Как вывести салон на максимальную эффективность.
4.4. Выбор стратегии продвижения.
4.5. Бюджет, потенциал рабочих мест, расчет максимальной загрузки.
4.6. Понятие среднего чека. Планирование и расчет прибыли салона.
4.7. Стратегия и тактика клиентской базы. Способы привлечения клиентов, создание клиентской лояльности.

5. Рекламная кампания салонного бизнеса.
5.1. Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
5.2. Расчет рекламного бюджета. Пиар-стратегия салона красоты.
5.3. Готовый бизнес, как способ сэкономить на рекламе.
5.4. Эффективная реклама в интернете. Социальные сети, таргетовая реклама, продающие посты, блоггеры.

6. Кадровая политика.
6.1 Подбор персонала, оценка персонала, типичные сложности в подборе сотрудников.
6.2. Постановка финансовых целей управления персоналом, материальное стимулирование. Предотвращение организационных и межличностных конфликтов.
6.3. Система профессионального обучения, договор на обучение, организация обучения на территории салона. Формирование системы подготовки и наставничества.
6.4. Российская и европейская система управления. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.

7. Управление салонным бизнесом после самоизоляции.
7.1. Рекомендации Роспотребнадзора для бьюти-сферы по профилактике COVID-19.
7.2. Соблюдение СанПиН в салоне красоты в современных условиях.
7.3. Пакет документов для бьюти-сферы: журналы, приказы, анкета для клиентов.
7.4. Инструктаж для персонала в связи с новыми реалиями работы, тестирование сотрудников.
7.5. Как избежать штрафов после открытия?!
7.6. Ценовая политика после открытия.

8. Итоговое тестирование.

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Мы в Контакте
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ 20-40%!

ЭТАПЫ ПУТИ
2024 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее