+7 (495) 640-11-20
+7 (495) 120-60-27
Практический курс этики и психологии делового общения разработан для всех слушателей, желающих освоить навыки деловой переписки, деловой этикет, узнать, как лучше взаимодействовать с руководством и коллективом, и многое другое, что более компетентно профессионально выполнять должностные обязанности.
1. Этика делового общения.
1.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
1.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
1.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
1.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
1.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
1.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
1.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
1.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
1.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
1.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.
2. Деловая переписка.
2.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
2.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
2.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
2.4. Стандарты международной корреспонденции.
Зачет.
Задать вопрос
Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопросВопрос-ответ:
Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!