пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-19:30

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Администратор гостиничного комплекса

Курс по организации и управлению клиентским сервисом разработан для желающих получить знания для успешной работы в службе приема и размещения гостей, либо для сотрудников, желающих улучшить свои показатели!
Цена: 11430 руб.
со скидкой: 8010 р.
индивидуально: 30120 р.**
онлайн: 6270 р.
Продолжительность обучения – 4 дней (24 ак.ч.)
По окончании обучения выдается удостоверение.

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 05 ноября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 23 ноября 2020 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 07 ноября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.

2. Служба бронирования и размещения. Административный состав.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.

3. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
3.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
3.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. 3.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. 3.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
3.5. Бельевое хозяйство.
3.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
3.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
3.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
3.9. Контроль качества уборки.
3.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
3.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.

Зачет.

С этим курсом также смотрят:

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

05 июня 2020, 13:42
Маргарита:
Можно ли поступить к вам студентам 3 курса, или нужен диплом?
Администрация:
Добрый день. Данный курс рассчитан на начинающих специалистов, поэтому какого-то специального образования не требуется.
05 июня 2020, 13:32
Маргарита:
Можно ли записаться на курсы, если я заочница на 2 курсе вуза "таможенного дела"
Администрация:
Добрый день. Конечно можно.
03 сентября 2012, 18:56
Аноним:
Здравствуйте,скажите вы трудоустраиваете после окончания данного курса?
Администрация:
Здравствуйте! Наш Учебный центр сотрудничает со многими работодателями, мы постоянно получаем от них заявки на трудоустройство наших выпускников. Все вакансии предлагаем слушателям. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 640-11-20. Ждем Вашего звонка!
30 сентября 2010, 19:39
Аноним:
Что я получу по окончании прохождения курсов?
Администрация:
По окончании обучения Вы получите Свидетельство установленного образца.
Показать все
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2020 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее