+7 (495) 640-11-20
+7 (495) 120-60-27
1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
2. Служба бронирования и размещения. Административный состав.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.
3. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
3.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
3.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. 3.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. 3.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
3.5. Бельевое хозяйство.
3.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
3.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
3.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
3.9. Контроль качества уборки.
3.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
3.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.
Зачет.
С этим курсом также смотрят:
Задать вопрос
Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопросВопрос-ответ:
Аноним:
Могу поступить на курсы без какого либо образования
Добрый день. Для обучения на данном курсе какого-то специального образования не нужно.
Маргарита:
Можно ли поступить к вам студентам 3 курса, или нужен диплом?
Добрый день. Данный курс рассчитан на начинающих специалистов, поэтому какого-то специального образования не требуется.
Маргарита:
Можно ли записаться на курсы, если я заочница на 2 курсе вуза "таможенного дела"
Добрый день. Конечно можно.
Аноним:
Здравствуйте,скажите вы трудоустраиваете после окончания данного курса?
Здравствуйте! Наш Учебный центр сотрудничает со многими работодателями, мы постоянно получаем от них заявки на трудоустройство наших выпускников. Все вакансии предлагаем слушателям. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 640-11-20. Ждем Вашего звонка!