+7 (495) 640-11-20
+7 (495) 120-60-27
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
«ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА»
Предлагаемый курс предназначен для базовой подготовки специалистов в области дизайна интерьеров. Полученные знания дают возможность выпускнику самостоятельно разрабатывать проект, подбирать соответствующие отделочные материалы, оформлять интерьер жилых и общественных помещений.
По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности «дизайнер».
1. Предмет художественного конструирования.
История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта.
2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья.
3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира.
3.1. Романский стиль.
3.2. Готический стиль.
3.3. Эпохи Возрождения (Ренессанс).
3.4. Барокко.
3.5. Рококо.
3.6. Классицизм.
3.7. Ампир.
4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней:
4.1. Эклектика ХIХ в. (Модернизм, Постмодернизм).
4.2. Арт Нуво-Модерн.
4.3. Кубизм, Авангард, Конструктивизм.
4.4. Арт Деко.
4.5. Минимализм.
4.6. Хай-Тек.
4.7. Сонтемпорарн (Современный).
4.8. Постмодернизм.
4.9. Китч
4.10. Неоклассицизм ХХ века.
4.11. Этнический (колониальный).
4.12. Эклектика ХХ века.
4.13. Кантри, сельский, народный.
4.14. Традиционный.
5. Принципы восприятия пространства человеком.
5.1. Жилище-как замкнутое пространство.
5.2. Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.
6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов:
6.1. Привычные представления, связанные с национальными, культурными, этническими особенностями.
6.2. Его размеры: «давит», обволакивает, возбуждает и т.д.
6.3. Материалы, составляющие его элементы.
6.4. Фактура ограждающих его поверхностей.
6.5. Тональность его цветового оформления.
6.6. Его формы и ощущения.
7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность.
7.1. Естественная-инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.
7.2. Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность, сводная таблица освещенности; расчет количества источников по таблице.
7.3. Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное.
8. Светотехника.
8.1. Лампы накаливания: галогенные, газоразрядные, ртутные и др.
8.2. Конструктивные типы светильников.
8.3. Све6тильники по способу распределения света.
8.4. Электро-установочное оборудование.
8.5. Сенсорное и дистанционное оборудование.
8.6. Рекомендации по размещению в интерьере всех видов светильников по их функциональному назначению.
9. Цветоведение.
9.1. Характеристика и свойства цвета.
9.2. Цветовой круг Гете-Освальда.
9.3. Цветовые гармонии.
9.4. Психологическое воздействие цвета на человека.
9.5. Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы).
9.6. Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища
10. Составляющие интерьера помещений.
10.1. Окна, двери, пол, потолок, стены.
10.2. Конструктивные элементы: перегородки, стенки, фальшуровни, подиумы, подвесные потолки, арки и др.
10.3. Печи, камины, лестницы, аквариумы и др.
11. Отделочные материалы и оборудование.
11.1. Лакокрасочные материалы.
11.2. Клеи, герметики, шпатлевки и др.
11.3. Декоративные штукатурки.
11.4. Виды декоративных панелей. Их классификация.
11.5. Виды напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска, ленолеум, пробка, ковралин и др.
11.6. Облицовочные материалы. Их характеристика.
12. Общие принципы планировки жилища.
12.1. Функциональное зонирование.
12.2. Коммуникационное зонирование.
12.3. Рациональное зонирование.
12.4. Принцип эргономики в зонировании.
13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций.
14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения:
14.1. Графика; условные обозначения; масштаб.
14.2. План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.
14.3. Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере
14.4. Оформление проекта.
14.5. Способы представления проекта заказчику.
15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений: холл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.
16. Декорирование интерьера в зависимости от их зональной принадлежности:
16.1. Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов.
16.2. Ткань в интерьере.
16.3. Выбор стиля оформления штор.
17. Дипломная работа.
17.1. Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио.
Преподаватель курсов AutoCad и дизайна интерьера
Работает по строительной специальности и дизайну интерьеров более 15 лет. Имеет огромный опыт в проектировании с нуля.
Преподает владение программой Autocad (Автокад) для применения на практике, а не для теоретических изысков.
Занятия проходят по разработанной ею методике алгоритмов.
В 1990 г. окончила МАДИ (факультет строительства аэропортов и аэровокзалов).
В 1997 г. - МАХУ памяти 1905 года.
В 1990-1997 гг. работала в ЦНИИЭП жилища (мастерская В. В. Чурилова, руководитель группы - Оскар Орельяна).
Принимала участие в проектировании жилых микрорайонов во Владивостоке, Находке, Твери, Набережных челнах. Занималась дизайном интерьеров.
С 1997 по 2000 г. - член творческого коллектива дизайн-студии «КвартаЭко».
В 2000-2003 гг., будучи сотрудницей ООО «ЛВА «Респект», разрабатывала проект гостиничного комплекса Измайлово (входная зона корпуса «B»), бутика Кристиана Лабутена на Петровке, пентхауса «Соколиное гнездо», интерьеры торговых залов «Кредит-керамика».
В 2003-2005 гг. работала в фирме «Студия перемен», в 2005-2006 гг. - в дизайн-студии «Сфера».
Реализовала ряд проектов квартир, загородных домов, объектов общественного назначения (фитнес-центр на Мосфильмовской, салон сантехники на Ленинском проспекте и др.).
Задать вопрос
Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопросВопрос-ответ:
Юлия:
Добрый день. Как проходит онлайн обучение и получают ли после него свидетельство гос. образца?
Добрый день. Занятия проходят в реальном времени в формате видео-конференции, через платформу zoom.
Аноним:
1 месяць да
Добрый день. Продолжительность обучения зависит от того, какой график обучения Вы для себя выберите.
екатерина:
Здравствуйте! планируется ли дневная или утренняя группа в феврале? спасибо!
Добрый день. График открытия групп на февраль Вы можете уточнить в учебном отделе по телефонам, указанным на сайте.
Дарья:
Здравствуйте я бы хотела узнать со скольки лет можно ходить на ваши курсы
Добрый день. Данный курс можно пройти с 14 лет.