пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-19:30

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы менеджеров / Курсы кадровиков / Организация кадровой службы

Организация кадровой службы

Курс рассчитан для желающих с нуля изучить организацию работы кадровой службы. На данном курсе вы изучите оформление всех основных документов, связанных с отделом кадров, правовые основы кадровой службы и основные принципы подбора персонала.

Цена: 15250 руб.
со скидкой: 10700 р.
индивидуально: 22760 р.**
онлайн: 8360 р.
Продолжительность обучения – 6 дней (32 ак.ч.)
По окончании обучения выдается удостоверение!

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 05 октября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 13 октября 2020 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 31 октября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Основные кадровые операции и базовый документооборот.
1.1. Трудовой договор. Прием сотрудников, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания.
1.2. Договор гражданско-правового характера. Основные отличия.
1.3. ПВТР, Положение об оплате труда и премировании, Положение о персональных данных.
1.4. Ведение трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов.
1.5. Регистрационные журналы компании. Штатное расписание.
1.6. Формирование и ведение личных дел.
1.7. Подготовка документов к архивному хранению. Изучение образцов унифицированных форм, порядок заполнения.
1.8. Создание договоров материальной ответственности.
1.9. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

2.Нормы и учет рабочего времени.
2.1. Рабочее время. Порядок исчисления нормы рабочего времени, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.2. Стандарты рабочего времени. Совместительство. Сверхурочная работа. Порядок оформления и оплата.
2.3. Привлечение к работе в ночное время, в выходные и праздничные дни. Порядок начисления компенсации.
2.4. Табель учета рабочего времени. Расчет среднесписочной численности.
2.5. Стандартизация заработных плат.
2.6. Командировки. Пакетное оформление командировок.
2.7. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

3.Отпуска, больничные, социальные льготы.
3.1. Отпуска. Виды и порядок предоставления. График отпусков. Порядок расчета.
3.2. Больничные листы. Виды и порядок оформления.
3.3. Основные социальные льготы сотрудников: льготы работающей женщины, льготы сотрудников, совмещающих работу с обучением, работающие инвалиды, сотрудники до 18 лет.
3.4. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

4.Основные принципы подбора персонала и оценки его эффективности.
4.1. Описание вакансии. Источники подбора.
4.2. Эффективная работа с соискателями. Интервью и его этапы. Собеседование соискателя.
4.3. Психологические аспекты подготовки к собеседованию.
4.4. Типичные ошибки соискателя на собеседовании.
4.5. Оценка работы персонала. Создание системы оценки. Общие требования к системе оценки.
4.6. Методы оценки эффективности с учетом принципов SMART управления.
4.7. Основы адаптации персонала под функциональные обязанности и организационные требования компании.
4.8. Командообразование в структуре управления.

5.Трудовой Кодекс Российской Федерации.
5.1. Трудовой кодекс. Ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства Российской федерации.
5.2. Обзор регламентирующих статей Уголовного и Гражданского кодексов РФ, а также Кодекса об Административных правонарушениях.

6. Штрафные санкции.
6.1. Государственная инспекция по труду. Виды и порядок проведения проверок.
6.2. Штрафные санкции за отсутствие и ненадлежащее оформление кадровой документации.
6.3. Отчетность, представляемая в местные органы власти.

7. Обзор судебной практики. Анализ практических ситуаций.
7.1. Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации.
7.2. Правовые аспекты прекращения трудового договора по различным основаниям.
7.3. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

Зачет.

Отзывы наших слушателей:

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2020 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее