пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Специалист по связям с общественностью

Данный практический курс предназначен как для желающих с нуля изучить PR для личного применения, так и для арт-директоров, специалистов PR-компаний и менеджеров по рекламе, которым необходимо получить данные знания для применения в рамках своей работы. На курсе Вы изучите такие разделы, как работа со СМИ, современный контент, антикризисный PR, имиджмейкинг, спичрайтинг и многое другое!

Цена: 12750 руб.
со скидкой: 8900 р.
индивидуально: 19050 р.**
онлайн: 7680 р.
Продолжительность обучения – 4 дней (24 ак.ч.)
По окончании обучения выдается сертификат.

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 18 августа 2021 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 27 августа 2021 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 21 августа 2021 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Введение. Связи с общественностью (PR).
1.1. Цели и средства PR.
1.2. Профессия пиарщика – плюсы и минусы. Компетенция пиарщика.
1.3. Репутация и бренд в организации.
1.4. «Белый» и «черный» пиар.
1.5. Планирование целевого репутационного образа компании.
1.6. Объекты и целевые аудитории PR.
1.7. Закон о рекламе.

2. Связи с общественностью в рамках бизнес–процесса.
2.1. Результаты и оцифровка PR.
2.2. Управленческие и маркетинговые задачи.
2.3. Стратегический и операционный уровень планирования.
2.4. Маркетинговая информационная система.
2.5. Организация исследований и анализ данных. SWOT-анализ и выбор стратегий развития.
2.6. Позиционирование, миссия, критерии оценки эффективности.
2.7. Разработка календарного плана и бюджета PR. Отчетность и контроль.

3. СМИ. Работа с журналистами.
3.1. История СМИ.
3.2. Различия между терминами СМК и СМИ.
3.3. Электронные и технические СМИ.
3.4. Инфо-поводы и новостной поток.
3.5. Анализ рынка и критерии отбора СМИ.
3.6. Ведение базы и рейтингов СМИ.
3.7. Работа с блогерами и блогосферой.
3.8. Нетворкинг PR-специалиста.

4. Современный контент. PR-контент и его производство.
4.1. Информационные пакеты и медиакиты.
4.2. Целевое назначение.
4.3. Особенности производства PR-материалов.
4.4. Методология и эффективность создания контента.
4.5. Креатив и развитие креативности.

5. Управление коммуникациями в сети.
5.1. Присутствие компании в сети интернет.
5.2. Сайты, социальные сети, блоги, форумы и работа с ними.
5.3. Аналитика интернет-каналов.
5.4. Интранет и экстранет.
5.5. Электронные СМИ: телевидение, радио, пресса.

6. Имиджмейкинг и спичрайтинг. PR первых лиц компании.
6.1. Имидж компании, имидж бренда, имидж первых лиц.
6.2. Персональный маркетинг. Планирование.
6.3. Имиджмейкинг.
6.4. Спичрайтинг.
6.5. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная, буклет «Профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

7. Специальные и промоушен-мероприятия.
7.1. Презентации.
7.2. Выставки и ярмарки, фестивали.
7.3. Профессиональные семинары и «work-shops».
7.4. Научные форумы и симпозиумы.
7.5. Спонсорские и благотворительные акции.
7.6. Сэмилинги.
7.7. Дегустации и тесты продукции.
7.8. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

8. Антикризисный PR. Коррекция негатива.
8.1. Планирование системы кризисных коммуникаций.
8.2. Принципы коммуникаций в кризисных ситуациях.
8.3. Работа с негативом. Профилактика негатива.
8.4. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
8.5. Тренинг команды кризисного реагирования.

9. Связи с общественностью в области политики.
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование.
9.2. Организация и проведение политических дебатов. Спичрайтинг.
9.3. Создание и развитие позитивной репутации.
9.4. Работа с лидерами мнений.
9.5. Развитие связей с государственными организациями и органами местного самоуправления.

10. Международные «public relations».
10.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
10.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным PR-коммьюнити.

Зачет.

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

21 апреля 2017, 00:58
Аноним:
Здравствуйте,скажите.возможно обучение,если человек приезжает из-за границы и какие нужны документы для зачисления,и есть ограничения возраста?
Администрация:
Дрброе утро!Для заключения договора на обучение нужен паспорт.На данный курс мы принимаем с 16 лет.
09 ноября 2016, 11:49
Аноним:
Добрый день.Подскажите,проходят ли у вас обучение по рекламе и PR без спец.образования?
Администрация:
Здравствуйте! Конечно вы можете приступить к обучению на данном курсе.
16 февраля 2016, 16:14
Аноним:
Здравствуйте! Меня зовут Адель. Хотела бы узнать планируется ли курсы для PR менеджеров в марте- апреле? И бытовой вопрос: предусмотрено ли у вас размещение слушателей или это вопрос самих слушателей? Спасибо
Администрация:
Здравствуйте, Адель! Данный курс у нас проводится каждый месяц. Помощь в трудоустройстве осуществляем.
05 августа 2015, 07:50
Юлия:
В какое время и по каким дням будут проходить занятия?
Администрация:
Здравствуйте, Юлия! Занятия начнутся с 14 авг. Будут проходить три раза в неделю - пн-ср-пт, с 18-30 до 21-30. Есть 2 свободных места. Приезжайте записываться в группу.
Показать все
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ 30-40%!

ЭТАПЫ ПУТИ
2021 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее