пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы менеджеров / Курсы секретарей / Курсы секретарского дела

Курсы секретарского дела

Программа по обучению секретарскому делу отличная возможность получить востребованную специальность. Вы изучите ведение делопроизводства, оформление организационно-распорядительных документов, требования к оформлению документов по ГОСТ, этику делового общения и многое другое.

Цена: 19900 руб.
со скидкой: 13900 р.
индивидуально: 26920 р.**
онлайн: 10950 р.
Продолжительность обучения – 7 дней (40 ак.ч.)
По окончании обучения выдается сертификат.

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 01 апреля 2021 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 31 марта 2021 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 20 марта 2021 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Делопроизводство. Введение.
1.1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
1.2. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

2. Документ.
2.1. Значение документов в управлении.
2.2. Понятие документа. Функции документа.
2.3. Классификация документов. Виды.
2.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3.1. Необходимость единых правил оформления документов.
3.2. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
3.3. Юридическое значение документа.
3.4. Особенности языка служебных документов.
3.5. Бланки документов.

4. Организационно-распорядительные документы.
4.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
4.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
4.3. Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.).
4.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).
4.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.).
4.6. Формуляр-образец.

5. Документооборот.
5.1. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
5.2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
5.3. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
5.4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5.5. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
5.6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
5.7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
5.8. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
5.9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
5.10. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.

6. Подготовка дел и передача в архив.
6.1. Формы описи и акты.
6.2. Передача дел в архив.
6.3. Работа с конфиденциальными документами.

7.Этика делового общения.
7.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
7.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
7.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
7.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
7.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
7.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
7.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
7.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
7.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
7.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

8. Деловая переписка.
8.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
8.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
8.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
8.4. Стандарты международной корреспонденции.

Зачет.

Отзывы наших слушателей:

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

24 августа 2020, 19:05
Аноним:
С какого возраста принимают на курсы?
Администрация:
Добрый день. Пройти обучение можно с 14-ти лет.
01 марта 2020, 19:46
Аноним:
можно ли обучаться на ваших курсах если режим работы два через два
Администрация:
С рабочим графиком 2/2 возможно только индивидуальное обучение.
01 марта 2020, 18:12
Аноним:
Как быть если график работы два через два
Администрация:
С данным графиком возможно только индивидуальное обучение, либо замены на работе.
26 ноября 2019, 09:49
Татьяна:
Не поняла окончательную цену курсов и период обучения
Администрация:
Добрый день. Стоимость данного курса с учетом скидки составляет 10780р. Продолжительность курса 40 академических часов.
Показать все
МЫ В СОЦСЕТЯХ
@stolitsa_na_sokole
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ 30-45%!

ЭТАПЫ ПУТИ
2021 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее