пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-19:30

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы менеджеров / Курсы кадровиков / Кадровое делопроизводство с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3»

Кадровое делопроизводство с использованием программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3»

Практический курс рассчитан на желающих с нуля изучить оформление всей основной кадровой документации и ее применения, и включает в себя практический курс работы в программе «1С: Зарплата и Управление персоналом», в рамках которого рассматривается создание кадровых документов и ведение кадрового учета в данной программе. Для эффективного освоения программы используются задания, которые помогут вам применять свои знания в работе с первого дня!

Цена: 23250 руб.
со скидкой: 16300 р.
индивидуально: 32930 р.**
онлайн: 12760 р.
Продолжительность обучения – 8 дней (48 ак.ч.)
По окончании обучения выдается удостоверение!

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 01 октября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 14 октября 2020 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 03 октября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

I. «СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ».

1. Основные кадровые операции и базовый документооборот.
1.1. Трудовой договор. Прием сотрудников, переводы, увольнения, дисциплинарные взыскания.
1.2. Договор гражданско-правового характера. Основные отличия.
1.3. ПВТР, Положение об оплате труда и премировании, Положение о персональных данных.
1.4. Ведение трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов.
1.5. Регистрационные журналы компании. Штатное расписание.
1.6. Формирование и ведение личных дел.
1.7. Подготовка документов к архивному хранению. Изучение образцов унифицированных форм, порядок заполнения.
1.8. Создание договоров материальной ответственности.
1.9. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

2. Нормы и учет рабочего времени.
2.1. Рабочее время. Порядок исчисления нормы рабочего времени, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.2. Стандарты рабочего времени. Совместительство. Сверхурочная работа. Порядок оформления и оплата.
2.3. Привлечение к работе в ночное время, в выходные и праздничные дни. Порядок начисления компенсации.
2.4. Табель учета рабочего времени. Расчет среднесписочной численности.
2.5. Стандартизация заработных плат.
2.6. Командировки. Пакетное оформление командировок.
2.7. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

3. Отпуска, больничные, социальные льготы.
3.1. Отпуска. Виды и порядок предоставления. График отпусков. Порядок расчета.
3.2. Больничные листы. Виды и порядок оформления.
3.3. Основные социальные льготы сотрудников: льготы работающей женщины, льготы сотрудников, совмещающих работу с обучением, работающие инвалиды, сотрудники до 18 лет.
3.4. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

4. Основные принципы подбора персонала и оценки его эффективности.
4.1. Описание вакансии. Источники подбора.
4.2. Эффективная работа с соискателями. Интервью и его этапы. Собеседование соискателя.
4.3. Психологические аспекты подготовки к собеседованию.
4.4. Типичные ошибки соискателя на собеседовании.
4.5. Оценка работы персонала. Создание системы оценки. Общие требования к системе оценки.
4.6. Методы оценки эффективности с учетом принципов SMART управления.
4.7. Основы адаптации персонала под функциональные обязанности и организационные требования компании.
4.8. Командообразование в структуре управления.

5. Трудовой Кодекс Российской Федерации.
5.1. Трудовой кодекс. Ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства Российской федерации.
5.2. Обзор регламентирующих статей Уголовного и Гражданского кодексов РФ, а также Кодекса об Административных правонарушениях.

6. Штрафные санкции.
6.1. Государственная инспекция по труду. Виды и порядок проведения проверок.
6.2. Штрафные санкции за отсутствие и ненадлежащее оформление кадровой документации.
6.3. Отчетность, представляемая в местные органы власти.

7. Обзор судебной практики. Анализ практических ситуаций.
7.1. Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации.
7.2. Правовые аспекты прекращения трудового договора по различным основаниям.
7.3. Практическая работа: решение кейсовых заданий.

Зачет.

II. «1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8».

1. Введение. Начало работы в программе.
1.1. Функциональные возможности программы 1С: Зарплата и Управление персоналом.
1.2. Знакомство с интерфейсом.
1.3. Настройка и начало работы в программе.

2. Объекты и технология работы с ними.
2.1. Справочники и Регистры.
2.2. Документы и Журналы документов.
2.3. Основные и дополнительные начисления.
2.4. Отчеты и Обработки.

3. Ввод первоначальных сведений об организациях.
3.1. Загрузка адресных классификаторов.
3.2. Заполнение справочника «Организации».
3.3. Ввод информации, связанной со справочником «Организации».
3.4. Учетная политика по персоналу организации.
3.5. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР.

4. Графики работы и штатное расписание.
4.1. Настройка производственного календаря.
4.2. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени.
4.3. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени.
4.4. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени.
4.5. Формирование штатного расписания организаций.

5. Прочие необходимые сведения.
5.1. Подсистемы регламентированного учета кадрами.
5.2. Кадровые и прочие классификаторы.
5.3. Формирование списка физических лиц и сведений о них.
5.4. Свойства и категории физических лиц.

6. Базовые операции по кадровому учету в организации.
6.1. Заключение трудовых договоров.
6.2. Регистрация приказов о приеме на работу.
6.3. Кадровые перемещения и увольнения сотрудников.

7. Регистрация занятости работников организации.
7.1. Учет отпусков и командировок.
7.2. Учет больничных листов.
7.3. Учет отсутствия работника на работе по другим причинам.
7.4. Возврат (выход) на работу.

8. Управление отпусками.
8.1. Планирование и формирования графика отпусков.
8.2. Регистрация отпусков на основании графика отпусков.

9. Начисление заработной платы, отпускных и других выплат.

10. Расчет налогов в бюджет и отчислений во внебюджетные фонды.

11. Обмен данными между программами 1С: Зарплата и Управление персоналом и 1С: Бухгалтерия.

12. Отчеты и унифицированные формы.
12.1. Составление отчетов в Пенсионный фонд РФ, ФСС, персонифицированный учет, отчетность 2-НДФЛ.

Зачет. Собеседование.

Отзывы наших слушателей:

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

09 октября 2019, 16:44
Аноним:
Добрый день! По окончании курсов выдается Удостоверение о повышении квалификации?
Администрация:
Добрый день. По окончании данного курса выдается свидетельство установленного государственного образца с присвоением квалификации: "Специалист кадровой службы".
04 декабря 2018, 14:50
Аноним:
Добрый день! Подскажите, в какие дни недели проходят занятия?
Администрация:
Добрый день. Графики занятий есть разные, что касается дней недели, то это вторник-четверг, либо понедельник-среда-пятница, либо суббота-воскресенье.
11 апреля 2017, 05:12
Аноним:
Добрый день! интересует вторая половина июня. будет ли данный курс в это время?
Администрация:
Добрый день!Данный курс открывается у нас каждый месяц несколько раз.Уже сейчас можно узнать подробное расписание на июнь в учебном отделе по телефонам,указанным на сайте.
22 мая 2016, 08:05
Аноним:
Добрый день!подскажите когда начинаются курсы выходного дня?
Администрация:
Добрый день!Ближайшая группа открывается 04.06!
Показать все
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2020 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее