пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-19:30

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы менеджеров / Курсы гостинично-туристического менеджмента / Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса

Маркетинг и экономические аспекты гостиничного бизнеса

Данный семинар подготовлен нашими специалистами, чтобы помочь управляющим и менеджерам структурных подразделений гостиницы развить свои управленческие навыки и успешно применять полученные знания в работе!

Цена: 5730 руб.
со скидкой: 4590 р.
индивидуально: 15030 р.**
онлайн: 3410 р.
Продолжительность обучения – 2 дней (12 ак.ч.)
По окончании обучения выдается сертификат!

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 01 октября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 28 сентября 2020 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 10 октября 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1.Экономические аспекты гостиничного бизнеса.
1.1. Потребительская ценность товара.
1.2. Понятие личной продажи.
1.3. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
1.4. Экономические основы функционирования гостиниц.
1.5. Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
1.6. Основы налогообложения гостиничного предприятия.
1.7. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
1.8. Оплата труда работников гостиничного предприятия.

2. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
2.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
2.2. Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
2.3. Понятие и стратегия ценообразования.
2.4. Бренд-менеджмент.
2.5. Маркетинговые каналы распределения.
2.6. Понятие «потребительские рынки».
2.7. Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
2.8. Как создать ценность для клиента.
2.9. Корпоративная этика организации.

Зачет.

С этим курсом также смотрят:

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2020 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее