пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

 

+7 (965) 117-21-00


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы менеджеров / Курсы ресторанного менеджмента / Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса

Маркетинг и клиентский сервис как важные элементы ресторанного бизнеса

Данный семинар по маркетингу и клиентскому сервису в сфере ресторанного дела отлично подойдет менеджерам и управляющим ресторанов, чтобы поднять уровень своих знаний в данном вопросе для успешного ведения бизнеса.
Цена: 6000 руб.
со скидкой: 4800 р.
индивидуально: 10500 р.**
онлайн: 4200 р.
Продолжительность обучения – 2 дней (12 ак.ч.)
По окончании обучения выдается сертификат.

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 21 мая 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 20 мая 2024 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 04 мая 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1.Ресторанный бизнес – особенности и структура.
2. Понятие маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе.
3. Информационный маркетинг.
4. Как создать ценность для клиента.
5. Бренд-менеджмент. Разработка новых продуктов.
6. Понятие и стратегия ценообразования.
7. Маркетинговые каналы распределения.
8. Потребительская ценность товара.
9. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
10. Продвижение в сфере ресторанного бизнеса.
11. Понятие спроса и рекламы.
12. Концепция ресторанного сервиса.
13. Техника ресторанного сервиса.
14. Классификация клиентов ресторанного заведения.
15. Правила приема гостей ресторана.
16. Подготовка зала ресторана к обслуживанию. Встреча гостей. Первое впечатление. Приветствие.
17. Прием заказа у гостей. Правила подачи блюд в ресторане. Последний этап обслуживания гостя.
18. Обслуживание банкетов в ресторане.
19. Мероприятия в ресторане.

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Мы в Контакте
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ 20-40%!

ЭТАПЫ ПУТИ
2024 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее