+7 (495) 640-11-20
+7 (495) 120-60-27
Данная программа обучения направлена на изучение теорий менеджмента и управления, основных принципов, методов и функций управления, управленческих решений и их оценки, лидерства и многого другого! Наш курс подготовлен для всех желающих, кому необходимо изучить менеджмент и основные аспекты управления организацией.
1. Введение в менеджмент.
1.1. Этимология понятия «менеджмент».
1.2. Организация как объект управления. Функциональные процессы в организации. Процессный и системный подходы в менеджменте.
1.3. Типы и характеристики систем. Внутриорганизационные процессы.
1.4. Функции и роли менеджера в организации. Личностный и ролевой аспекты взаимодействия человека и организационного окружения.
1.5. Модели жизненного цикла организации.
1.6. Виды управленческой деятельности и управленческие функции.
2. Эволюция теории и практики менеджмента.
2.1. Этапы становления менеджмента.
2.2. Функции менеджмента в организации.
2.3. Школы научного менеджмента.
2.4. Теория управления по целям П.Друкера.
2.5. Теория «Х и У» Д.Макгрегора.
2.6. Современные взгляды на управление.
3. Внутренняя и внешняя среда организации.
3.1. Внутренние и внешние факторы управления.
3.2. Зависимость организации от внешней среды. Неопределенность среды и методы решения данной проблемы.
3.3. Сущность и структура стратегического управления.
3.4. Формулирование миссии и целей организации.
3.5. Уровни разработки стратегии.
3.6. Теория стейкхолдеров. Управление отношениями со стейкхолдерами.
3.7. Матрица «уровень влияния–важности».
3.8. Внутренняя среда. Понятие организационной культуры.
3.9. Формирование и поддержание организационной культуры.
3.10. Инструменты стратегического анализа (PEST, SWOT, 5 сил Портера).
3.11. Построение PEST и SWOT анализов.
4. Принятие управленческих решений.
4.1. Понятие управленческого решения.
4.2. Уровни принятия решений в организации.
4.3. Классификация управленческих решений.
4.4. Стили, методы, процесс принятия решений.
4.5. Интуитивные и рациональные решения.
4.6. Риск и неопределенность при принятии решений.
4.7. Этика и социальная ответственность при принятии решений.
5. Планирование.
5.1. Понятие планирования деятельности в организации.
5.2. Задачи планирования. Значение целей и планов. Иерархия целей.
5.3. Критерии эффективности целей. Принципы планирования.
5.4. Глубина планирования. Процесс планирования. План-проект.
5.5. Практическое построение бизнес-плана, его цели, задачи, структура.
5.6. Стадии планирования. Примеры инструментов планирования.
5.7. Управление по целям.
6. Контроль как функция менеджмента.
6.1. Контроль как функция менеджмента.
6.2. Связь функции контроля с другими функциями менеджмента.
6.3. Типы контроля. Методы контроля.
6.4. Эффективный контроль.
6.5. Комплексное управление качеством.
7. Лидерство в организации.
7.1. Теории лидерства.
7.2. Лидерство и руководство.
7.3. Концепции, модели и типологии лидерского поведения.
Зачет.
Задать вопрос
Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопросВопрос-ответ:
Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!