пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-19:30

+7 (495) 640-11-20

+7 (495) 120-60-27


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы менеджеров / Курсы менеджмента и управления предприятием / Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации

Обучение и мотивация персонала как элемент управления в менеджменте организации

Предлагаемый курс предназначен для усовершенствования практических навыков специалистов и руководителей структурных подразделений. В основе программы - технология обучения персонала и основные аспекты мотивационной деятельности, которые помогут более качественно управлять персоналом организации.

Цена: 20040 руб.
со скидкой: 14040 р.
индивидуально: 30040 р.**
онлайн: 11000 р.
Продолжительность обучения – 6 дней (32 ак.ч.)
По окончании обучения выдается сертификат.

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 16 декабря 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 25 декабря 2020 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 12 декабря 2020 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Методы и способы управления персоналом.

2. Обучение персонала.
2.1. Современные HR-тренды и подходы к обучению.
2.2. Планирование обучения. Формы, методы и инструменты обучения взрослых.
2.3. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
2.4. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.
2.5. Теория поколений и новые инструменты развития: к обучать Y и Z?

3. Выявление потребностей в обучении.
3.1. Корпоративная модель компетенций. Виды и уровни компетенций.
3.2. Цели создания и применение корпоративной модели компетенций. Взаимосвязь с системой обучения и развития сотрудников.
3.3. Выявление потребностей в обучении, основные виды и инструменты оценки компетенций, принципы выбора инструментов оценки.
3.4. Выявление потребностей в обучении, уровень организации.
3.5. Анализ состояния человеческих ресурсов (укомплектованность штата, уровень текучести, структурные реорганизации).
3.6. Анализ организационной ситуации (организация бизнес-процессов, взаимодействие подразделений, лояльность сотрудников).

4. Формирование системы внутреннего обучения.
4.1. Преимущества и ограничения внутреннего обучения. Отбор и подготовка внутренних тренеров и преподавателей.
4.2. Привлечение топ-менеджеров, руководителей и партнеров компании в качестве преподавателей.
4.3. Опыт организации корпоративных учебных центров и системы обучения в западных и ведущих российских компаниях.

5. Оценка эффективности работы персонала.
5.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
5.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
5.3. Аттестационные собеседовании.
5.4. Аудит развития сотрудников.

6. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
6.1. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
6.2. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
6.3. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
6.4. Методы повышения эффективности работы персонала.
6.5. Многозначность понятия мотивации.
6.6. Различные модели мотивации и их характерные особенности.
7. Нематериальная и материальная мотивация.

7.1. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
7.2. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
7.3. Материальная мотивация. Разработка и внедрение в систему оплаты труда.
7.4. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
7.5. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

8. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
8.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
8.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
8.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
8.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
8.5. Конфликтные отношения. Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.

Зачет.

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ!

ЭТАПЫ ПУТИ
2020 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее