пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

 

+7 (965) 117-21-00


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы менеджеров / Курсы секретарей / Курсы специалистов административно-хозяйственного обеспечения

Курсы специалистов административно-хозяйственного обеспечения

Данная программа обучения подготовлена для слушателей, которым необходимо изучить современный функционал административно-хозяйственного обеспечения организации, научиться вести учет, хранение и выдачу товарно-материальных ценностей, закупки для обеспечения офиса, а также изучить бюджетирование АХО для успешного обеспечения организации всем необходимым.

Цена: 12300 руб.
со скидкой: 9800 р.
индивидуально: 18400 р.**
онлайн: 8600 р.
Продолжительность обучения – 3 дней (16 ак.ч.)
По окончании обучения выдается сертификат.

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 11 марта 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 01 апреля 2024 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 16 марта 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений.
1.1. Понятие и задачи административно-хозяйственной деятельности.
1.2. Функции административно-хозяйственного обеспечения организации.
1.3. Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО.
1.4. Место административно-хозяйственных служб в структуре организации.

2. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей.
2.1. Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности.
2.2. Виды хозяйственных операций.
2.3. Унифицированные формы первичных учетных документов.
2.4. Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов.
2.5. Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли.
2.6. Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества.
2.7. Отчетности материально-ответственных лиц.

3. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами.
3.1. Финансирование АХО.
3.2. Создание плана бюджета.
3.3. Внесение бюджета АХО в бухгалтерию.
3.4. Понятие подотчетных лиц.
3.5. Порядок получения подотчетных денежных средств.
3.6. Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств.
3.7. Особенности расчетов с физическими лицами.
3.8. Особенности оформления представительских расходов.

Зачет.

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Мы в Контакте
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ 20-40%!

ЭТАПЫ ПУТИ
2024 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее