пн-пт: 09:00-21:30, сб-вс: 10:00-16:00

 

+7 (965) 117-21-00


Заказать звонок
О НАС

ЦПО Столица на Соколе - это современный многопрофильный учебный центр, специализирующийся как на подготовке "с нуля", так и на переподготовке и аттестации специалистов в различных областях: от мастеров маникюра до дизайнеров интерьеров, от менеджеров по рекламе и PR - до профессиональных бухгалтеров, аудиторов и IT-специалистов.

подробнее

Наши партнеры

Главная / Курсы менеджеров / Курсы гостинично-туристического менеджмента / Специалист хозяйственной службы. Горничная

Специалист хозяйственной службы. Горничная

Семинар разработан для слушателей, которым необходимо освоить профессию горничной для успешной работы в хозяйственной службе гостиничного комплекса. В программу семинара входит изучение всех аспектов работы горничной, изучение санитарных норм и иные особенности данной профессии.

Цена: 7100 руб.
со скидкой: 5700 р.
индивидуально: 11800 р.**
онлайн: 5000 р.
Продолжительность обучения – 2 дней (12 ак.ч.)
По окончании обучения выдается сертификат.

Ближайшие группы:

Режим обучения Дата начала занятий Время обучения
Дневная группа 16 мая 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 18.00
Вечерняя группа 29 апреля 2024 18.30 – 21.30
Группа выходного дня 18 мая 2024 10.00 – 14.30
15.00 – 19.30

1. Хозяйственная служба в гостиничном бизнесе. Горничные.
1.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
1.3. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
1.4. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
1.5. Бельевое хозяйство.
1.6. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
1.7. Профессиональная этика работников клининга гостиничных предприятий. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Последовательность уборки помещений.
1.8. Организация обслуживания гостя на этаже.
1.9. Контроль качества уборки.
1.10. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
1.11. Санитарные требования к работе клининговой службы.

Зачет.

Задать вопрос

Ваш вопрос обрабатывается модератором Вы не ввели ваш вопрос


Ваше имя:         
Оба поля обязательны для заполнения!

Вопрос-ответ:

Комментариев к курсу пока нет, станьте первым!
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Мы в Контакте
РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдя регистрацию на выбранный курс прямо сейчас, Вы получаете возможность обучения со СКИДКОЙ 20-40%!

ЭТАПЫ ПУТИ
2024 - это Ваш год!

Сейчас мы можем предложить Вам 7 направлений обучения, более 120 программ, самых опытных преподавателей-практиков, современные оборудованные аудитории и индивидуальный подход к каждому слушателю. Мы ждем Вас!

2000 - год становления центра

В этом году мы достигли поставленных целей - создана современная методическая и учебная база, сформирован преподавательский костяк. Теперь мы можем оказывать услуги обучения в отлично оборудованных аудиториях!

1992 - год основания центра

В этот год наш Учебный центр в первый раз любезно распахнул свои двери для своих слушателей. Было назначено действующее руководство и сформирован штат опытных преподавателей.

подробнее